+7(863) 210-82-70
210-82-80
210-82-90
Регистрация Вход
ГлавнаяФорумыСтанки ЧПУ → Купил BF46 ЧПУ ШВП, появились вопросы

Купил BF46 ЧПУ ШВП, появились вопросы

Автор: MikeSH, 2014-09-16 09:17:12
×



Забыли пароль?

MikeSH Отправлено 2015-02-12 08:52:40

  • Имя: MikeSH
  • На форуме с 16-09-2014
  • OffLine

Ось Y. Проявляется при фрезировке окружности- по оси Y размер на 0.5 меньше. Так же установил индикатор и вручную толкнул стол по оси Y, индикатор сдвигается на 0.5. Все, что видно снаружи закреплено надежно и не люфтит, "ласточкин хвост" подтянут. Смазка везде есть.

Х и Z в порядке


login1 Отправлено 2015-02-12 09:27:24

Необходимо проверить не перетянут ли  клин по оси Y и натяжку ремня. Программным перемещением на 0.1 мм вперед-назад визуально проследить что ходовой винт вращается. Проверить затяжку ходового винта на опорах. ( установите индикатор на торец ходового винта, приложите усилие руками на стол -сначала к колоне потом от нее, убедитесь по индикатору что осевой люфт отсутствует).

Если проблема не устранится Вам необходимо связаться с нашим сервисным отделом  по тел. (863) 247-40-70




—————————————————————————
Не ждите чудес - чудите сами

SERGEY74 Отправлено 2015-02-19 21:12:29

  • Имя: SERGEY74
  • На форуме с 16-02-2015
  • OffLine

MikeSH ( 2014-11-26 08:26:32) писал:

Где бы я мог найти список G и M кодов, которые поддерживаются NCdrive XT? (например я обнаружил, что не поддерживается R)

Если в поле ввода команд в программе  NCdrive ХТ ввести    G?     или    М?  и потом нажать ввод то появится окошко с G или M кодами которые она поддерживает .


MikeSH Отправлено 2015-04-04 17:09:22

  • Имя: MikeSH
  • На форуме с 16-09-2014
  • OffLine

Здравствуйте, как улучшить точность позиционирования станка, точность определения машинного нуля? Может быть установить энкодеры на оси? Или есть какие-то настройки ?


MikeSH Отправлено 2015-04-05 09:45:29

  • Имя: MikeSH
  • На форуме с 16-09-2014
  • OffLine

Здравствуйте. Помогите справиться с ошибкой ПО. При работе станка NCdrive выдает ошибку A005 якобы о выходе за пределы одной из осей, на самом деле никакго выхода по факту и в программе нет. Ошибка появляется хаотично, закономерности обнаружить не удалось, запускаю программу заново и может выполниться полностью, а может остановиться по той же ошибке в другом месте. Кабель USB проверял, по Ethernet подключал, апдейт прошивки делал. Совершенно невозможно работать, помогите исправить проблему.


login1 Отправлено 2015-04-06 13:25:21

MikeSH ( 2015-04-05 09:45:29) писал:

Здравствуйте. Помогите справиться с ошибкой ПО. При работе станка NCdrive выдает ошибку A005 якобы о выходе за пределы одной из осей, на самом деле никакго выхода по факту и в программе нет. Ошибка появляется хаотично, закономерности обнаружить не удалось, запускаю программу заново и может выполниться полностью, а может остановиться по той же ошибке в другом месте. Кабель USB проверял, по Ethernet подключал, апдейт прошивки делал. Совершенно невозможно работать, помогите исправить проблему.

Добрый день! Информацию запросили у производителя 4CAM. При получении ответа сообщим.



—————————————————————————
Не ждите чудес - чудите сами

MikeSH Отправлено 2015-04-07 19:55:36

  • Имя: MikeSH
  • На форуме с 16-09-2014
  • OffLine

Проявилась еще одна неприятность, станок во время выполнения программы неожиданно сдвигает систему координат.. На плоскости это не критично, но когда фрезеровал выемку, у меня сломало 16 мм фрезу и испортило три дня работы с деталью, ущерб почти $500. Никаких ошибок станок не выдавал, ничего не мешало ему работать. С такими глюками я не могу пользоваться станком, надо что-то с этим делать.


login1 Отправлено 2015-04-09 09:28:35

MikeSH ( 2015-04-07 19:55:36) писал:

Проявилась еще одна неприятность, станок во время выполнения программы неожиданно сдвигает систему координат.. На плоскости это не критично, но когда фрезеровал выемку, у меня сломало 16 мм фрезу и испортило три дня работы с деталью, ущерб почти $500. Никаких ошибок станок не выдавал, ничего не мешало ему работать. С такими глюками я не могу пользоваться станком, надо что-то с этим делать.

День добрый! Мы приняли решение заменить NCDrive, для этого Вам необходимо связаться  с сервисным отделом service@uss-stanko.com



—————————————————————————
Не ждите чудес - чудите сами
Страницы: 1 | 2