Регистрация Вход
ГлавнаяФорумыТокарные станки → Токарный станок TU2304 CNC

Токарный станок TU2304 CNC

Автор: Kaschey13, 2016-12-14 06:59:36
×



Забыли пароль?

Kaschey13 Отправлено 2016-12-14 06:59:36

  • Имя: Kaschey13
  • На форуме с 14-12-2016
  • OffLine

Здравствуйте.

В процессе подготовки станка к работе столкнулись со следующими проблемами:

1. Невозможность установки необходимого ПО. При попытке установить с фиолетового диска приложения NCdrive.exe оно "намертво" зависает. При попытках установки данного приложения на различных операционных системах (XP, Windows 7, 10) и в режиме совместимости результат не изменился. Запуск с правами администратора проблему не решил.

2. При подключении USB провода, выходящего из станка, к ПК ничего не происходит, в диспетчере устройств ничего не появляется. На другом ПК в подпункте "Контроллеры USB" определилось как неизвестное устройство USB со сбоем. При включении или отключении станка ситуация не меняется.

3. USB разъем на конце провода, выходящего из станка, ощутимо греется.

С уважением, Иван С. Зорин


login1 Отправлено 2016-12-14 11:27:26

Kaschey13 ( Отправлено 2016-12-14 06:59:36) писал:

Здравствуйте.

В процессе подготовки станка к работе столкнулись со следующими проблемами:

1. Невозможность установки необходимого ПО. При попытке установить с фиолетового диска приложения NCdrive.exe оно "намертво" зависает. При попытках установки данного приложения на различных операционных системах (XP, Windows 7, 10) и в режиме совместимости результат не изменился. Запуск с правами администратора проблему не решил.

2. При подключении USB провода, выходящего из станка, к ПК ничего не происходит, в диспетчере устройств ничего не появляется. На другом ПК в подпункте "Контроллеры USB" определилось как неизвестное устройство USB со сбоем. При включении или отключении станка ситуация не меняется.

3. USB разъем на конце провода, выходящего из станка, ощутимо греется.

С уважением, Иван С. Зорин

Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, следующие данные:
1. У кого приобретался станок.
2. Модель и серийный номер станка.
3. Контактные данные для связи с Вами.



—————————————————————————
Не ждите чудес - чудите сами

Отправлено 2017-01-19 07:16:23

     

  • Сообщений: 32
  • Имя:
  • На форуме с
  • OffLine

Здравствуйте.

Проблемы с токарным станком не решились.

1. Поставщик заменил диск с установочными файлами. Проблема осталась (невозможность установки необходимого ПО. При попытке установить с диска приложения NCdrive.exe оно "намертво" зависает. При попытках установки данного приложения на различных операционных системах (XP, Windows 7, 10) и в режиме совместимости результат не изменился. Запуск с правами администратора проблему не решил). Целесообразно ли устанавливать ПО NCDrive другой версии (например, такой http://www.smtgr.ru/catalog/60/664/).

2. Аппаратный ускоритель NCDrive не реагирует на подключение к ПК (любому). Не определяется в диспетчере устройств. Индикация на модуле не загорается. Также при подключении происходит сбой остальных USB портов компьютера. Они не работают, пока к компьютеру подключен модуль NCDrive.

С уважением, Иван С. Зорин


login1 Отправлено 2017-01-20 11:44:05

( 2017-01-19 07:16:23) писал:

Здравствуйте.

Проблемы с токарным станком не решились.

1. Поставщик заменил диск с установочными файлами. Проблема осталась (невозможность установки необходимого ПО. При попытке установить с диска приложения NCdrive.exe оно "намертво" зависает. При попытках установки данного приложения на различных операционных системах (XP, Windows 7, 10) и в режиме совместимости результат не изменился. Запуск с правами администратора проблему не решил). Целесообразно ли устанавливать ПО NCDrive другой версии (например, такой http://www.smtgr.ru/catalog/60/664/).

2. Аппаратный ускоритель NCDrive не реагирует на подключение к ПК (любому). Не определяется в диспетчере устройств. Индикация на модуле не загорается. Также при подключении происходит сбой остальных USB портов компьютера. Они не работают, пока к компьютеру подключен модуль NCDrive.

С уважением, Иван С. Зорин

Добрый день, Иван!
К сожалению, Вы так и не оставили свои контактные данные для связи. Просьба, выслать контактный номер телефона, что бы технический специалист связался с Вами. Вы можете оставить данные на форуме, либо направить их на эл. почту service@uss-stanko.com.
Спасибо!



—————————————————————————
Не ждите чудес - чудите сами

Kaschey13 Отправлено 2017-01-23 06:33:50

  • Имя: Kaschey13
  • На форуме с 14-12-2016
  • OffLine

модератор ( 2017-01-20 11:44:05) писал:
( 2017-01-19 07:16:23) писал:

Здравствуйте.

Проблемы с токарным станком не решились.

1. Поставщик заменил диск с установочными файлами. Проблема осталась (невозможность установки необходимого ПО. При попытке установить с диска приложения NCdrive.exe оно "намертво" зависает. При попытках установки данного приложения на различных операционных системах (XP, Windows 7, 10) и в режиме совместимости результат не изменился. Запуск с правами администратора проблему не решил). Целесообразно ли устанавливать ПО NCDrive другой версии (например, такой http://www.smtgr.ru/catalog/60/664/).

2. Аппаратный ускоритель NCDrive не реагирует на подключение к ПК (любому). Не определяется в диспетчере устройств. Индикация на модуле не загорается. Также при подключении происходит сбой остальных USB портов компьютера. Они не работают, пока к компьютеру подключен модуль NCDrive.

С уважением, Иван С. Зорин

Добрый день, Иван!
К сожалению, Вы так и не оставили свои контактные данные для связи. Просьба, выслать контактный номер телефона, что бы технический специалист связался с Вами. Вы можете оставить данные на форуме, либо направить их на эл. почту service@uss-stanko.com.
Спасибо!


Здравствуйте.

Я сообщал Вам требуемую информацию в личном сообщении, но ,видимо, оно не дошло.

Станок приобретался у ООО "Киролан-ИТ"

Токарный станок:
Модель: TU2304CNC;
Артикул: 3420320K;
Серийный номер: C1016084;
Год выпуска: 2015.

Почта для связи: ivanzorin@hotmail.com

С уважением, Иван С. Зорин



login1 Отправлено 2017-01-23 17:12:23

Kaschey13 ( 2017-01-23 06:33:50) писал:

модератор ( 2017-01-20 11:44:05) писал:
( 2017-01-19 07:16:23) писал:

Здравствуйте.

Проблемы с токарным станком не решились.

1. Поставщик заменил диск с установочными файлами. Проблема осталась (невозможность установки необходимого ПО. При попытке установить с диска приложения NCdrive.exe оно "намертво" зависает. При попытках установки данного приложения на различных операционных системах (XP, Windows 7, 10) и в режиме совместимости результат не изменился. Запуск с правами администратора проблему не решил). Целесообразно ли устанавливать ПО NCDrive другой версии (например, такой http://www.smtgr.ru/catalog/60/664/).

2. Аппаратный ускоритель NCDrive не реагирует на подключение к ПК (любому). Не определяется в диспетчере устройств. Индикация на модуле не загорается. Также при подключении происходит сбой остальных USB портов компьютера. Они не работают, пока к компьютеру подключен модуль NCDrive.

С уважением, Иван С. Зорин

Добрый день, Иван!
К сожалению, Вы так и не оставили свои контактные данные для связи. Просьба, выслать контактный номер телефона, что бы технический специалист связался с Вами. Вы можете оставить данные на форуме, либо направить их на эл. почту service@uss-stanko.com.
Спасибо!


Здравствуйте.

Я сообщал Вам требуемую информацию в личном сообщении, но ,видимо, оно не дошло.

Станок приобретался у ООО "Киролан-ИТ"

Токарный станок:
Модель: TU2304CNC;
Артикул: 3420320K;
Серийный номер: C1016084;
Год выпуска: 2015.

Почта для связи: ivanzorin@hotmail.com

С уважением, Иван С. Зорин


Добрый день!
Спасибо за информацию.  Все данные переданы в отдел сервиса, специалист свяжется с Вами по эл. почте.



—————————————————————————
Не ждите чудес - чудите сами

Отправлено 2017-02-17 12:15:10

     

  • Сообщений: 32
  • Имя:
  • На форуме с
  • OffLine

Здравствуйте.

Не могли бы Вы предоставить мне контактные данные отдела сервиса, поскольку их специалист так и не связался со мной.

С уважением, Иван С. Зорин


login1 Отправлено 2017-02-20 13:59:12

( 2017-02-17 12:15:10) писал:

Здравствуйте.

Не могли бы Вы предоставить мне контактные данные отдела сервиса, поскольку их специалист так и не связался со мной.

С уважением, Иван С. Зорин

Добрый день, отправили контактную информацию на эл. почту ivanzorin@hotmail.com, проверьте свою почту, пожалуйста.
Спасибо!



—————————————————————————
Не ждите чудес - чудите сами

Kaschey13 Отправлено 2017-02-27 04:14:51

  • Имя: Kaschey13
  • На форуме с 14-12-2016
  • OffLine

модератор ( 2017-02-20 13:59:12) писал:
( 2017-02-17 12:15:10) писал:

Здравствуйте.

Не могли бы Вы предоставить мне контактные данные отдела сервиса, поскольку их специалист так и не связался со мной.

С уважением, Иван С. Зорин

Добрый день, отправили контактную информацию на эл. почту ivanzorin@hotmail.com, проверьте свою почту, пожалуйста.
Спасибо!


Здравствуйте.

К сожалению, контактная информация не пришла мне на почту.

С уважением, Иван С. Зорин


login1 Отправлено 2017-02-28 10:38:32

Kaschey13 ( 2017-02-27 04:14:51) писал:

модератор ( 2017-02-20 13:59:12) писал:
( 2017-02-17 12:15:10) писал:

Здравствуйте.

Не могли бы Вы предоставить мне контактные данные отдела сервиса, поскольку их специалист так и не связался со мной.

С уважением, Иван С. Зорин

Добрый день, отправили контактную информацию на эл. почту ivanzorin@hotmail.com, проверьте свою почту, пожалуйста.
Спасибо!


Здравствуйте.

К сожалению, контактная информация не пришла мне на почту.

С уважением, Иван С. Зорин

Добрый день!
В сложившейся ситуации, Вы можете связаться с тех. отделом по тел. (863) 247-40-70 или 247-30-80.
Спасибо!



—————————————————————————
Не ждите чудес - чудите сами