+7(863) 210-82-70
210-82-80
210-82-90
Регистрация Вход
ГлавнаяФорумыТокарные станки → Токарный станок TU2304 CNC

Токарный станок TU2304 CNC

Автор: Kaschey13, 2016-12-14 06:59:36
×



Забыли пароль?

Kaschey13 Отправлено 2016-12-14 06:59:36

  • Имя: Kaschey13
  • На форуме с 14-12-2016
  • OffLine

Здравствуйте.

В процессе подготовки станка к работе столкнулись со следующими проблемами:

1. Невозможность установки необходимого ПО. При попытке установить с фиолетового диска приложения NCdrive.exe оно "намертво" зависает. При попытках установки данного приложения на различных операционных системах (XP, Windows 7, 10) и в режиме совместимости результат не изменился. Запуск с правами администратора проблему не решил.

2. При подключении USB провода, выходящего из станка, к ПК ничего не происходит, в диспетчере устройств ничего не появляется. На другом ПК в подпункте "Контроллеры USB" определилось как неизвестное устройство USB со сбоем. При включении или отключении станка ситуация не меняется.

3. USB разъем на конце провода, выходящего из станка, ощутимо греется.

С уважением, Иван С. Зорин


login1 Отправлено 2016-12-14 11:27:26

Kaschey13 ( Отправлено 2016-12-14 06:59:36) писал:

Здравствуйте.

В процессе подготовки станка к работе столкнулись со следующими проблемами:

1. Невозможность установки необходимого ПО. При попытке установить с фиолетового диска приложения NCdrive.exe оно "намертво" зависает. При попытках установки данного приложения на различных операционных системах (XP, Windows 7, 10) и в режиме совместимости результат не изменился. Запуск с правами администратора проблему не решил.

2. При подключении USB провода, выходящего из станка, к ПК ничего не происходит, в диспетчере устройств ничего не появляется. На другом ПК в подпункте "Контроллеры USB" определилось как неизвестное устройство USB со сбоем. При включении или отключении станка ситуация не меняется.

3. USB разъем на конце провода, выходящего из станка, ощутимо греется.

С уважением, Иван С. Зорин

Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, следующие данные:
1. У кого приобретался станок.
2. Модель и серийный номер станка.
3. Контактные данные для связи с Вами.



—————————————————————————
Не ждите чудес - чудите сами

Отправлено 2017-01-19 07:16:23

     

  • Сообщений: 33
  • Имя:
  • На форуме с
  • OffLine

Здравствуйте.

Проблемы с токарным станком не решились.

1. Поставщик заменил диск с установочными файлами. Проблема осталась (невозможность установки необходимого ПО. При попытке установить с диска приложения NCdrive.exe оно "намертво" зависает. При попытках установки данного приложения на различных операционных системах (XP, Windows 7, 10) и в режиме совместимости результат не изменился. Запуск с правами администратора проблему не решил). Целесообразно ли устанавливать ПО NCDrive другой версии (например, такой http://www.smtgr.ru/catalog/60/664/).

2. Аппаратный ускоритель NCDrive не реагирует на подключение к ПК (любому). Не определяется в диспетчере устройств. Индикация на модуле не загорается. Также при подключении происходит сбой остальных USB портов компьютера. Они не работают, пока к компьютеру подключен модуль NCDrive.

С уважением, Иван С. Зорин


login1 Отправлено 2017-01-20 11:44:05

( 2017-01-19 07:16:23) писал:

Здравствуйте.

Проблемы с токарным станком не решились.

1. Поставщик заменил диск с установочными файлами. Проблема осталась (невозможность установки необходимого ПО. При попытке установить с диска приложения NCdrive.exe оно "намертво" зависает. При попытках установки данного приложения на различных операционных системах (XP, Windows 7, 10) и в режиме совместимости результат не изменился. Запуск с правами администратора проблему не решил). Целесообразно ли устанавливать ПО NCDrive другой версии (например, такой http://www.smtgr.ru/catalog/60/664/).

2. Аппаратный ускоритель NCDrive не реагирует на подключение к ПК (любому). Не определяется в диспетчере устройств. Индикация на модуле не загорается. Также при подключении происходит сбой остальных USB портов компьютера. Они не работают, пока к компьютеру подключен модуль NCDrive.

С уважением, Иван С. Зорин

Добрый день, Иван!
К сожалению, Вы так и не оставили свои контактные данные для связи. Просьба, выслать контактный номер телефона, что бы технический специалист связался с Вами. Вы можете оставить данные на форуме, либо направить их на эл. почту service@uss-stanko.com.
Спасибо!



—————————————————————————
Не ждите чудес - чудите сами

Kaschey13 Отправлено 2017-01-23 06:33:50

  • Имя: Kaschey13
  • На форуме с 14-12-2016
  • OffLine

модератор ( 2017-01-20 11:44:05) писал:
( 2017-01-19 07:16:23) писал:

Здравствуйте.

Проблемы с токарным станком не решились.

1. Поставщик заменил диск с установочными файлами. Проблема осталась (невозможность установки необходимого ПО. При попытке установить с диска приложения NCdrive.exe оно "намертво" зависает. При попытках установки данного приложения на различных операционных системах (XP, Windows 7, 10) и в режиме совместимости результат не изменился. Запуск с правами администратора проблему не решил). Целесообразно ли устанавливать ПО NCDrive другой версии (например, такой http://www.smtgr.ru/catalog/60/664/).

2. Аппаратный ускоритель NCDrive не реагирует на подключение к ПК (любому). Не определяется в диспетчере устройств. Индикация на модуле не загорается. Также при подключении происходит сбой остальных USB портов компьютера. Они не работают, пока к компьютеру подключен модуль NCDrive.

С уважением, Иван С. Зорин

Добрый день, Иван!
К сожалению, Вы так и не оставили свои контактные данные для связи. Просьба, выслать контактный номер телефона, что бы технический специалист связался с Вами. Вы можете оставить данные на форуме, либо направить их на эл. почту service@uss-stanko.com.
Спасибо!


Здравствуйте.

Я сообщал Вам требуемую информацию в личном сообщении, но ,видимо, оно не дошло.

Станок приобретался у ООО "Киролан-ИТ"

Токарный станок:
Модель: TU2304CNC;
Артикул: 3420320K;
Серийный номер: C1016084;
Год выпуска: 2015.

Почта для связи: ivanzorin@hotmail.com

С уважением, Иван С. Зорин



login1 Отправлено 2017-01-23 17:12:23

Kaschey13 ( 2017-01-23 06:33:50) писал:

модератор ( 2017-01-20 11:44:05) писал:
( 2017-01-19 07:16:23) писал:

Здравствуйте.

Проблемы с токарным станком не решились.

1. Поставщик заменил диск с установочными файлами. Проблема осталась (невозможность установки необходимого ПО. При попытке установить с диска приложения NCdrive.exe оно "намертво" зависает. При попытках установки данного приложения на различных операционных системах (XP, Windows 7, 10) и в режиме совместимости результат не изменился. Запуск с правами администратора проблему не решил). Целесообразно ли устанавливать ПО NCDrive другой версии (например, такой http://www.smtgr.ru/catalog/60/664/).

2. Аппаратный ускоритель NCDrive не реагирует на подключение к ПК (любому). Не определяется в диспетчере устройств. Индикация на модуле не загорается. Также при подключении происходит сбой остальных USB портов компьютера. Они не работают, пока к компьютеру подключен модуль NCDrive.

С уважением, Иван С. Зорин

Добрый день, Иван!
К сожалению, Вы так и не оставили свои контактные данные для связи. Просьба, выслать контактный номер телефона, что бы технический специалист связался с Вами. Вы можете оставить данные на форуме, либо направить их на эл. почту service@uss-stanko.com.
Спасибо!


Здравствуйте.

Я сообщал Вам требуемую информацию в личном сообщении, но ,видимо, оно не дошло.

Станок приобретался у ООО "Киролан-ИТ"

Токарный станок:
Модель: TU2304CNC;
Артикул: 3420320K;
Серийный номер: C1016084;
Год выпуска: 2015.

Почта для связи: ivanzorin@hotmail.com

С уважением, Иван С. Зорин


Добрый день!
Спасибо за информацию.  Все данные переданы в отдел сервиса, специалист свяжется с Вами по эл. почте.



—————————————————————————
Не ждите чудес - чудите сами

Отправлено 2017-02-17 12:15:10

     

  • Сообщений: 33
  • Имя:
  • На форуме с
  • OffLine

Здравствуйте.

Не могли бы Вы предоставить мне контактные данные отдела сервиса, поскольку их специалист так и не связался со мной.

С уважением, Иван С. Зорин


login1 Отправлено 2017-02-20 13:59:12

( 2017-02-17 12:15:10) писал:

Здравствуйте.

Не могли бы Вы предоставить мне контактные данные отдела сервиса, поскольку их специалист так и не связался со мной.

С уважением, Иван С. Зорин

Добрый день, отправили контактную информацию на эл. почту ivanzorin@hotmail.com, проверьте свою почту, пожалуйста.
Спасибо!



—————————————————————————
Не ждите чудес - чудите сами

Kaschey13 Отправлено 2017-02-27 04:14:51

  • Имя: Kaschey13
  • На форуме с 14-12-2016
  • OffLine

модератор ( 2017-02-20 13:59:12) писал:
( 2017-02-17 12:15:10) писал:

Здравствуйте.

Не могли бы Вы предоставить мне контактные данные отдела сервиса, поскольку их специалист так и не связался со мной.

С уважением, Иван С. Зорин

Добрый день, отправили контактную информацию на эл. почту ivanzorin@hotmail.com, проверьте свою почту, пожалуйста.
Спасибо!


Здравствуйте.

К сожалению, контактная информация не пришла мне на почту.

С уважением, Иван С. Зорин


login1 Отправлено 2017-02-28 10:38:32

Kaschey13 ( 2017-02-27 04:14:51) писал:

модератор ( 2017-02-20 13:59:12) писал:
( 2017-02-17 12:15:10) писал:

Здравствуйте.

Не могли бы Вы предоставить мне контактные данные отдела сервиса, поскольку их специалист так и не связался со мной.

С уважением, Иван С. Зорин

Добрый день, отправили контактную информацию на эл. почту ivanzorin@hotmail.com, проверьте свою почту, пожалуйста.
Спасибо!


Здравствуйте.

К сожалению, контактная информация не пришла мне на почту.

С уважением, Иван С. Зорин

Добрый день!
В сложившейся ситуации, Вы можете связаться с тех. отделом по тел. (863) 247-40-70 или 247-30-80.
Спасибо!



—————————————————————————
Не ждите чудес - чудите сами

Kaschey13 Отправлено 2017-04-05 11:11:38

  • Имя: Kaschey13
  • На форуме с 14-12-2016
  • OffLine

Здравствуйте.

Один раз смог связаться с тех. отделом (по указанным номерам всегда занято). Сказали, что со мной свяжется мастер, но он так и не позвонил. Прислали мне на почту инструкцию по запуску станка. Первым пунктом является установка ПО, хотя я неоднократно указывал, что оно не устанавливается. Последующие попытки связаться с тех. отделом не увенчались успехом. Может быть у Вас есть прямой выход на них? 

С уважением, Иван С. Зорин


1 Отправлено 2017-04-06 09:06:41

  • Имя: admin
  • На форуме с 08-02-2013
  • OffLine
Kaschey13 ( 2017-04-05 11:11:38) писал:

Здравствуйте.

Один раз смог связаться с тех. отделом (по указанным номерам всегда занято). Сказали, что со мной свяжется мастер, но он так и не позвонил. Прислали мне на почту инструкцию по запуску станка. Первым пунктом является установка ПО, хотя я неоднократно указывал, что оно не устанавливается. Последующие попытки связаться с тех. отделом не увенчались успехом. Может быть у Вас есть прямой выход на них? 

С уважением, Иван С. Зорин

Добрый день! Укажите (на форуме), пожалуйста, Ваш номер телефона, специалист свяжется с Вами самостоятельно!
Спасибо!



—————————————————————————
Login1

Kaschey13 Отправлено 2017-04-07 07:45:04

  • Имя: Kaschey13
  • На форуме с 14-12-2016
  • OffLine

Здравствуйте.

Указал номер телефона в личном сообщении.

С уважением, Иван С. Зорин


1 Отправлено 2017-04-07 09:12:54

  • Имя: admin
  • На форуме с 08-02-2013
  • OffLine
Kaschey13 ( 2017-04-07 07:45:04) писал:

Здравствуйте.

Указал номер телефона в личном сообщении.

С уважением, Иван С. Зорин

Добрый день! Номер телефона получили, передали информацию тех. специалисту.
Спасибо!



—————————————————————————
Login1

1 Отправлено 2017-05-05 14:12:19

  • Имя: admin
  • На форуме с 08-02-2013
  • OffLine

Добрый день!

Получили от вас информацию что все работает и все проблемы устранены. Очень рады!

Если вдруг возникнет что-то еще, пишите или звоните, обещаем решить все оперативно.


—————————————————————————
Login1

Mr.Zorge Отправлено 2019-06-21 14:32:48

  • Имя: Mr.Zorge
  • На форуме с 21-06-2019
  • OffLine

Добрый день. Тот же станок проблема выявилась в процессе пробы управления станком по средством чпу системы. Станок не видит заданную скорость перемещения инструмента. В г-коде указываю например G01 X50 F20, СТАНКОдрайв показывает в регистре F20, а в окне статус F 0.95 100%.

Вопрос, почему станок не реагирует на указанную скорость в строке команды. Что загружаю готовый g-cod что в строке ввода команды сам пишу, одно и тоже станок работает всегда на скорости F0.95 100%. На видео это показано https://youtu.be/BEmJ48ybM3I 


1 Отправлено 2019-06-24 12:39:11

  • Имя: admin
  • На форуме с 08-02-2013
  • OffLine

Добрый день! Из видео видно, что у Вас активна подача в мм наоборот (G95). Активируйте подачу в мм в минуту (G94), либо задавайте правильно подачу в миллиметрах наоборот.

Например:

N1 S2000 M3 G95

N1 G0 X50 F0.1

или N1 G94

N2 G01 X50 F200, что равнозначно.



—————————————————————————
Login1

Mr.Zorge Отправлено 2019-06-26 05:51:34

  • Имя: Mr.Zorge
  • На форуме с 21-06-2019
  • OffLine

admin ( 2019-06-24 12:39:11) писал:

Добрый день! Из видео видно, что у Вас активна подача в мм наоборот(G95).

Активируйте подачу в мм в минуту (G94), либо задавайте правильно подачу в миллиметрах

наоборот.

Спасибо, мне уже ваша техподдержка помогла.