Регистрация Вход
ГлавнаяФорумыТокарные станки → TU3008 не могу добиться техподдержки

TU3008 не могу добиться техподдержки

Автор: Mikhail, 2017-01-03 16:53:42
×



Забыли пароль?

Mikhail Отправлено 2017-01-03 16:53:42

  • Имя: Mikhail
  • На форуме с 03-01-2017
  • OffLine

Со времени начала эксплуатации TU3008 только и занимаюсь тем что вкладываю деньги на устранение множества недоработок этого станка, обращение в тех. поддержку вашей компании результата не дает уже в течении боле 1 года, обещанные узлы так и не высланы. Скажите это ваш фирменный стиль работы с клиентами?


Shtusha Отправлено 2017-01-16 20:02:27

  • Имя: Shtusha
  • На форуме с 15-01-2017
  • OffLine

Mikhail ( Отправлено 2017-01-03 16:53:42) писал:

Со времени начала эксплуатации TU3008 только и занимаюсь тем что вкладываю деньги на устранение множества недоработок этого станка, обращение в тех. поддержку вашей компании результата не дает уже в течении боле 1 года, обещанные узлы так и не высланы. Скажите это ваш фирменный стиль работы с клиентами?

прискорбно, а таких денег стоит...


Mikhail Отправлено 2017-01-20 19:16:44

  • Имя: Mikhail
  • На форуме с 03-01-2017
  • OffLine

Собственно и рассчитывал высокая цена = высокое качество, но увы...


login1 Отправлено 2017-01-24 09:24:39

Mikhail ( Отправлено 2017-01-03 16:53:42) писал:

Со времени начала эксплуатации TU3008 только и занимаюсь тем что вкладываю деньги на устранение множества недоработок этого станка, обращение в тех. поддержку вашей компании результата не дает уже в течении боле 1 года, обещанные узлы так и не высланы. Скажите это ваш фирменный стиль работы с клиентами?

Добрый день!
Получили от производителя станок, на котором такая же проблема. К сожалению устранить дефект  своими силами нам не удалось. Мы повторно отправили письмо заводу производителю и они признали дефект и вышлют нам лимб с корректной шкалой в течении 10 недель. Как только получим на наш склад, сразу же отправим Вам за наш счет для самостоятельной установки.
Приносим свои извинения за задержку ответа!


—————————————————————————
Не ждите чудес - чудите сами

Mikhail Отправлено 2017-01-28 11:30:39

  • Имя: Mikhail
  • На форуме с 03-01-2017
  • OffLine

На сайте uss-stanko.com заявлена максимальная высота державки резца 25 мм, мой станок TU3008V оборудован резцедержателем на 16 мм, об этом я писал в претензии в адрес магазина uss-stanko.com, скажите это ошибка на сайте? или мой станок оборудован неправильно? 


login1 Отправлено 2017-01-31 12:31:04

Mikhail ( 2017-01-28 11:30:39) писал:

На сайте uss-stanko.com заявлена максимальная высота державки резца 25 мм, мой станок TU3008V оборудован резцедержателем на 16 мм, об этом я писал в претензии в адрес магазина uss-stanko.com, скажите это ошибка на сайте? или мой станок оборудован неправильно? 

Добрый день!
Ранее на сайте были указаны ошибочные данные, актуальная модификация станка TU3008V выпускается с высотой державки 16 мм.



—————————————————————————
Не ждите чудес - чудите сами

Mikhail Отправлено 2017-02-06 13:54:47

  • Имя: Mikhail
  • На форуме с 03-01-2017
  • OffLine

Действительно на сайте uss-stanko.com размер державки для моего станка был исправлен с 25мм на 16мм, но спустя некоторое время размер стал прежним, на сегодня (060217) он по прежнему составляет 25 мм. Пожалуйста, исправьте ошибку, неточное описание формирует ложное представление о товаре!


login1 Отправлено 2017-02-07 15:18:49

Mikhail ( 2017-02-06 13:54:47) писал:

Действительно на сайте uss-stanko.com размер державки для моего станка был исправлен с 25мм на 16мм, но спустя некоторое время размер стал прежним, на сегодня (060217) он по прежнему составляет 25 мм. Пожалуйста, исправьте ошибку, неточное описание формирует ложное представление о товаре!

Добрый день! Спасибо, все  данные  актуализированы.



—————————————————————————
Не ждите чудес - чудите сами

Mikhail Отправлено 2017-05-04 21:41:16

  • Имя: Mikhail
  • На форуме с 03-01-2017
  • OffLine

Вот жду я, жду... а воз и ныне там, вы бы сразу почесноку, мол наше дело продать, ну да ладно... Тем временем в ходе эксплуатации обнаруживаю все более интересные баги, с самого приобретения станка меня беспокоили вибрации "пение" при поперечных операциях, думал недостаток опыта работы на "малышах", а нет, оказалость передняя бабка "весит" всего на трех точках общей площадью максимум 3-5 см2, болта 4 а пятна всего 3!!! чудо? уважаемые представители Опти мум'а скажите какова площадь пятна контакта должна быть?


1 Отправлено 2017-05-05 13:06:20

  • Имя: admin
  • На форуме с 08-02-2013
  • OffLine
Mikhail ( 2017-05-04 21:41:16) писал:

Вот жду я, жду... а воз и ныне там, вы бы сразу почесноку, мол наше дело продать, ну да ладно... Тем временем в ходе эксплуатации обнаруживаю все более интересные баги, с самого приобретения станка меня беспокоили вибрации "пение" при поперечных операциях, думал недостаток опыта работы на "малышах", а нет, оказалость передняя бабка "весит" всего на трех точках общей площадью максимум 3-5 см2, болта 4 а пятна всего 3!!! чудо? уважаемые представители Опти мум'а скажите какова площадь пятна контакта должна быть?

Добрый день Михаил!

Приносим свои извинения за нерешенность до сих пор проблемы с лимбом. С 15 мая мы будем участвовать в выставке Металлообработка-2017, на выставку к нам приедет глава Optimum г-н Штюрмер, опишем ему лично несоответствие разметки лимба и фактических перемещений станка и попросим поскорее прислать корректный лимб - надеемся это поможет решить проблему поскорее. Увы, но сами изготовить лимб с корректной разметкой мы не можем.

Что касается плохой пришабренности передней бабки, это легко устранимо. В штате нашей компании есть шабровщик с 40-летним стажем Владимир Юрьевич, присылайте станок в наш Сервисный центр  - пришабрим переднюю и заднюю бабки и при необходимости каретки суппорта. Разумеется, все за наш счет.

Сожалеем, что с вашим станком не все гладко, но он первый станок TU3008 из поставленных в Россию и один из первых в мире. Поэтому некоторые "детские болезни" у него присутствуют, на вновь выпускаемых станках они в основном устранены.



—————————————————————————
Login1

Mikhail Отправлено 2017-05-08 09:44:08

  • Имя: Mikhail
  • На форуме с 03-01-2017
  • OffLine

Добрый день! Это дельное предложение, станок вышлю в ближайшее время, надо сообразить как организовать упаковку и погрузку.


1 Отправлено 2017-05-10 14:56:19

  • Имя: admin
  • На форуме с 08-02-2013
  • OffLine
Mikhail ( 2017-05-08 09:44:08) писал:

Добрый день! Это дельное предложение, станок вышлю в ближайшее время, надо сообразить как организовать упаковку и погрузку.

Добрый день, будем ждать информацию по отгрузке станка с Вашей стороны.
Спасибо!



—————————————————————————
Login1