+7(863) 210-82-70
210-82-80
210-82-90
Регистрация Вход
ГлавнаяФорумыТокарные станки → Станки D240 и D250

Станки D240 и D250

Автор: Kotofey, 2014-01-23 16:21:52
×



Забыли пароль?

Kotofey Отправлено 2014-01-23 16:21:52

  • Имя: Kotofey
  • На форуме с 23-01-2014
  • OffLine

Скажите, пожалуйста, в чем принципиальное отличие моделей токарных станков D240х500G  и D250х550 ? По техническим характеристикам они практически равнозначны, а по цене разница ощутимая?


login1 Отправлено 2014-01-24 12:26:43

Kotofey ( Отправлено 2014-01-23 16:21:52) писал:

Скажите, пожалуйста, в чем принципиальное отличие моделей токарных станков D240х500G  и D250х550 ? По техническим характеристикам они практически равнозначны, а по цене разница ощутимая?

Стоимость станков различна в виду ряда особенностей станков. У D240 имеется коробка подач; на ходовом винте стоят упорные подшипники, против втулок скольжения у D250; по оси z есть возможность получать более точные линейные размеры на детали при точении. На D250 нет возможности установить фрезерную голову и нет T-образных пазов на каретке.


—————————————————————————
Не ждите чудес - чудите сами

Sergey Отправлено 2014-01-30 01:03:09

  • Имя: Sergey
  • На форуме с 25-03-2013
  • OffLine

Что есть на D240 и чего нет на D250 более развернуто:

1. Шпиндель большего диаметра, выдерживающий гораздо большую нагрузку. Проходной диаметр 26 мм против 21 мм у D250.

2. Направление автоматической продольной подачи не зависит от направления вращения шпинделя. У D250 для изменения направления подачи придется изменить направление вращения шпинделя.

3. Коробка подач. Все подачи и резьбы сгруппированы в группы по 3 подачи. В пределах группы подачу/шаг можно переключить ручкой коробки подач. Если же требуется подача/шаг из другой группы, придется менять сменные шестерни. У D250 любое изменение подачи/шага возможно только заменой сменных шестерен гитары.

4. Верхняя каретка суппорта закреплена на двух Т-образных паза на поперечной каретке. Это дает возможность ее смещения в поперечном направлении. Иногда бывает полезно.

5. Множество мелких усовершенствований типа вышеупомянутых упорных подшипников ходового винта вместо металлокерамических втулок у D250.